Рефлексия на модуль 5

Уважаемые коллеги!


Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся। Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  • Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?
  • На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?
Прежде чем начнете отвечать на поставленные вопросы, ознакомьтесь, пожалуйста, с материалами на стр. 5.13 учебного пособия

8 Response to "Рефлексия на модуль 5"

  1. Людмила Кассина Says:
    11 декабря 2012 г. в 08:35

    1. Разрабатывать критерии оценивания совместно с воспитанниками, предложить ребятам инструкции по разделам проекта, в которых четко отражается цель работы в целом.
    2. Считаю необходимым вовлечь воспитанников в процесс оценивания сразу после знакомства с темой проекта, в этом случае у них будет развиваться чувство контроля над процессом обучения, стремление стать лучше.

  2. Ирина Вишневская Says:
    12 декабря 2012 г. в 00:52

    1.Разработать конкретные вопросы по оцениванию знаний детей.
    2.На начальном этапе.

  3. Unknown says:
    17 декабря 2012 г. в 07:44

    Можно применить разнообразные формы оценивания, но выделять в составляющую оценивания наиболее важные этапы проекта.
    Обучающиеся, на мой взгляд, должны быть вовлечены в процедуру оценивания непосредственно при выполнении проекта и в определенные ключевые этапы.

  4. Unknown says:
    17 декабря 2012 г. в 12:14

    Оценивание является важной составляющей учебного процесса, поэтому в работе над проектом необходимо проводить поэтапное оценивание. Необходимо разработать инструменты для проведения оценивания в ходе проекта. Вовлекать учащихся в процесс оценивания необходимо с самого начала, начинать надо с разработки критериев вместе с учащимися. Зная этапы оценивания, обучающиеся смогут эффективно исследовать проблему и грамотно оформить результаты своей работы.

  5. Ирина Анохина Says:
    18 декабря 2012 г. в 07:29

    Исходя из поставленных целей и задач необходимо составить план оценивания проекта, возможно к этому нужно привлечь обучающихся. Оценивать проект обучающиеся должны на промежуточном этапе (то есть в ходе работы над проектом ), и по завершению работы над проектом.

  6. Unknown says:
    19 декабря 2012 г. в 01:39

    Считаю, что в оценивании не нуждается лишь подготовительный этап проекта. А вот основной этап оценивать необходимо для того, чтобы отслеживать ход проекта, направлять и координировать его при необходимости. Оценивание нужно и на заключительном этапе для того, чтобы на основе анализа конечного результата сделать выводы и спланировать дальнейшую работу.

  7. Unknown says:
    19 декабря 2012 г. в 02:03

    1. можно критерии оценивания разработать совместно с учениками,каждый этап в проекте должен быть рассмотрен.

    2.учеников можно вовлечь в проект сразу же после постановки темы. они должны совместно с учителем разобрать цель и задачи. Так же ребята должны уметь оценивать и тем самым контролировать каждый этап проекта.

  8. Николай Ефанов says:
    19 декабря 2012 г. в 18:46

    Можно разработать разные формы оценивания, выделяя в составляющих оценивания наиболее важные этапы проекта.
    Обучающиеся могут быть вовлечены в процедуру оценивания до начала выполнения проекта, для того чтобы они знали критерии оценивания проекта

Отправить комментарий